Жители хотят, чтобы их услышали управляющие компании — ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Жители хотят, чтобы их услышали управляющие компании

Как показывает практика, большая часть вопросов, которая волнует жителей, — касается жилищно-коммунального хозяйства. Люди пытаются решить свои проблемы, а для этого используют любые площадки, чтобы их услышали. Недавно в администрации Ногинска состоялась встреча, которую организовала Общественная приёмная фракции «Единая Россия» городского Совета депутатов с участием представителей управляющих компаний. Говорили о наболевшем. В частности, ветеран войны и труда Мария Ивановна Киселёва уже много лет пытается решить проблему дома на Климова, 34а.
Мария Ивановна Киселёва, жительница дома:

«У нас дом провалился. Цоколь ушёл в землю. Дом стоит на болоте. Его должны были построить на сваях, а его поставили на кирпичной подушке. На первом этаже почти у всех полы провалились, но заделывает каждый хозяин сам. Вот у меня снимки, вот у меня газеты, письма, хожу с 2004 года. И все только отписываются. У меня сейчас такой ветродуй. Между сервантом и стенкой стенка отошла … Я просила, чтобы нас поставили на капитальный ремонт».

Генеральный директор управляющей компании «Олимп», которая обслуживает дом, с выводами Марии Ивановны согласился.
Дмитрий Растегаев, генеральный директор ООО «УК Олимп»:

«Дом очень старый – без подвала, без всего. По нему очень много вопросов. Его конкретно нужно включать в план капитального ремонта по полной программе, по всем направлениям. Мы просили провести независимую экспертизу».

Мария Ивановна Киселёва, жительница дома:

«У меня в квартире все углы уже полопались, обои расходятся …»

Идею провести независимую экспертизу поддержали и депутаты, осталось решить вопрос: за чей счёт? По предложению помощника депутата Московской областной Думы, в профильное министерство от имени Ивана Жукова будет направлено письмо. Казалось бы, с какими вопросами могут прийти жители дома №10 на улице Комсомольской? Однако и в новостройке тоже есть проблемы.
Михаил Бараночник, житель дома:

«У нас фонари, которые светятся и днём, и ночью, они почему-то находятся на балансе дома, а должны, по идее, находиться на балансе города. Второй вопрос — нам почему-то выставляют счета не по счётчику тепла, а по тарифу».

Инициативная группа дома 222 с улицы 3 Интернационала уже который год не может решить проблему с отоплением на верхних этажах.
Роман Онищук, житель дома:

«Нам «Спецкомсервис» прислал письмо о том, что должна быть комиссия, и они переделают отопление, как оно должно быть. Розлив многоэтажного дома происходит сверху, но никак не снизу. Никто не пришёл и ничего не сделал».

По словам руководителя управляющей компании «Спецкомсервис» Евгения Дубицкого, работы ведутся. Вопрос находится на контроле у заместителя главы администрации Ногинского муниципального района Ильи Лялина. А за не поставленное в полном объёме тепло будет сделан перерасчёт.
Аркадий Николаев, заведующий территориальным отделом 26 Главного Управления Госжилинспекции Московской области:

«Поскольку здесь затронули мундир государственной жилищной инспекции, я всем скажу сразу: у вас есть, уважаемые собственники, договор с управляющей компанией. Так вот в договоре есть два приложения: это состав общего имущества и периодичность выполняемых работ. Если этого у вас в договоре нет, вот это надо и требовать от управляющих компаний. К сожалению, иногда или управляющие компании забывают дать или где-то они теряются. Но эти два приложения обязательно должны быть».

На подобных встречах прийти к единому мнению проблематично. Каждый отстаивает свои интересы, каких бы тем это ни касалось. Иногда выступающих даже призывали вспомнить о культуре общения. И всё же главную задачу: обеспечить людям нормальные условия для проживания — никто не отменял.

Людмила Зайцева

error: Ошибка.