История Богородского края. Станция Захарово — ТЕЛЕВИДЕНИЕ

История Богородского края. Станция Захарово

Построенная в 1860-е годы железная дорога Москва – Владимир – Нижний Новгород оставила промышленный город Богородск в стороне от «магистрального пути прогресса». Хотя на ней существовала станция «Богородск» (ныне «Фрязево»), находилась она за 15 вёрст (18 километров) от города. Везти туда продукцию, а оттуда – сырьё было не сподручно. Много лет Компания Богородско-Глуховской мануфактуры и городское управление добивались в разных инстанциях разрешения на соединение города железнодорожной веткой с основной магистралью. Занимался этим проектом брат Арсения Ивановича Морозова – Давыд Иванович. Ему и обязан Богородск тем, что с 1885 года город имеет железнодорожное сообщение со столицей. Полотно протянулось до правого берега Клязьмы, конечный железнодорожный пост стал называться «Захарово», в честь основателя Богородско-Глуховской мануфактуры Захара Саввича Морозова, одного из представителей знаменитой династии промышленников. 3 декабря 1885 года открылось движение на маршруте. Пассажирская платформа, открытая в 1966 году, сохранила старое название — Захарово.

Екатерина Третьякова

Вопрос на прямой эфир

18 октября в 19 часов смотрите передачу «Прямой диалог», которая будет посвящена вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В студии — заместитель руководителя администрации Надежда Мылова.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Тема

Сообщение

Оставляйте контактную информацию (телефон для связи). Анонимные вопросы рассматриваться не будут!

×
error: Ошибка.