«МегаФон» начинается с тебя. Таков новый слоган компании — ТЕЛЕВИДЕНИЕ

«МегаФон» начинается с тебя. Таков новый слоган компании

Известный оператор сфокусируется на «цифровых клиентах», тех кто используют смартфоны и мобильный интернет. Перемены затронули не только содержание, но и визуальную составляющую бренда – она стала ярче и наполнилась новым смыслом.
В Москве в новом офисе компании состоялась презентация позиционирования, в центре которого — тарифная линейка «Включайся». В категории, где высока конкуренция, важно сохранить умение разговаривать с человеком на его языке. «Цифровые клиенты» — это люди, которые используют смартфоны. Им нужна качественная, быстрая связь. Сейчас идёт работа над системой, которая будет формировать персонализированные предложения, учитывающие профиль потребления конкретного абонента. Как изменилась визуальная составляющая? Компанию «МегаФон» узнают по зеленому цвету, он стал ярче. Сохранился и логотип. Но к нему добавили три точки. Этот знак можно интерпретировать и как символ диалога, и как точку входа в «цифровой мир», и как многоточие, когда есть, что еще сказать. Три точки станут узнаваемой эмблемой компании: они будут использованы как элемент дизайна в интерьере, мебели, одежде. В будущем году компании исполнится 25 лет. За годы телекоммуникационный рынок изменился. С помощью смартфонов люди оплачивают счета, делают покупки в интернете, общаются в социальных сетях. Всё это и определило целесообразность изменений в компании «МегаФон». В сентябре запущен рекламный ролик, отражающий новую стратегию и обновленный бренд. В клипе участвуют Ёлка и Burito. Известная певица выступила на презентации нового позиционирования. В «МегаФоне» уверены, что новая коммуникация будет хорошо воспринята целевой аудиторией.

Елена Кибизова

Вопрос на прямой эфир

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Тема

Сообщение

Оставляйте контактную информацию (телефон для связи). Анонимные вопросы рассматриваться не будут!

×
error: Ошибка.