Как наладить работу Мособлеирц? — ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Как наладить работу Мособлеирц?

Вопрос качественной работы Мособлеирц снова подняли в администрации Ногинского муниципального района. Для решения споров между единым расчётным центром, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями была приглашена заместитель министра ЖКХ Московской области Ольга Федина.
Мособлеирц на территории Ногинского муниципального района работает уже два года. Однако претензий к единому расчётному центру у ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и жителей много. С одной стороны, квитанции об оплате жилищно-коммунальных услуг приходят с опозданием и с ошибками, с другой, долг ресурсоснабжающих организаций продолжает расти, а это отражается на экономике района.
Игорь Красавин, глава Ногинского муниципального района:

«Впереди много нерешённых задач. Настраиваемся на рабочий лад».

Информацию об уровне сборов платежей населения за 2017 год предоставила начальник отдела тарифного регулирования районной администрации: самый высокий показатель в Электроуглях – 96, 6 процента, самый низкий – в Ногинске – 90,3 процента. Задолженность населения, обслуживаемого через Мособлеирц, в 2017 году возросла и на 1 января составила 827 миллионов.
Марина Сиднева, начальник отдела тарифного регулирования администрации Ногинского муниципального района:

«В администрации Ногинского муниципального района на совещании было предложено сформировать ЕПД (единый платёжный документ) за декабрь 2017 года для выдачи управляющим компаниям до 20 декабря. Фактическая выдача ЕПД производилась 21-22 декабря. Тем самым были нарушены сроки, определённые министром ЖКХ. Также необходимо исключить ошибки в ЕПД и решить вопрос по прохождению показаний приборов учёта в платёжных документах».

На сегодняшний день управляющие компании подтверждают: ошибок стало меньше. По словам заместителя министра ЖКХ Московской области Ольги Фединой, наблюдается рост сборов за коммунальные услуги. Однако работу с должниками нужно вести лучше.
Ольга Федина, заместитель министра ЖКХ Московской области:

«На сегодняшний день большинство проблемных вопросов решено. Сегодня намечен неплохой рост. Если в прошлом году мы фиксировали сбор за услуги ЖКХ 90 процентов, то по итогам 2017 года – это 96. В ноябре было зафиксировано небольшое падение платежей за услуги ЖКХ из-за перехода на новое программного обеспечение (ЕПД)».

Вопрос, решение которого неоднократно переносилось, – заключение дополнительного соглашения по предоставлению отчётности с введением третьей стороны – ресурсоснабжающих организаций.
Ольга Федина, заместитель министра ЖКХ Московской области:

«Ресурсники хотят иметь информацию о поступлении денежных средств за те ресурсы, которые они поставляют в дома. Однако поставщиком услуг является управляющая компания. По жилищному кодексу ресурсоснабжающие организации не владеют информацией о том, какое количество денежных средств было оплачено по конкретному дому, поэтому сегодня управляющие компании и ресурсоснабжающие организации пришли к решению о совместном соглашении – получать от Мособлеирц информацию о денежных средствах, поступающих в счёт оплаты коммунальных услуг по тем или иным ресурсам».

Ещё одна проблема касается работы с обращениями граждан. По московскому номеру Ногинского управления дозвониться можно не всегда. Пожелания, которые неоднократно звучали от жителей, – установить в Мособлеирц городской номер телефона.
Очередная встреча состоится начале февраля.

Ирина Хлебникова

error: Ошибка.