Незаконная реклама не красит облик города. Представители Управления архитектуры и градостроительства совершили рабочий объезд

У каждого города должен быть свой архитектурный облик. На это из областного бюджета планируется выделить около 3 миллиардов рублей. Ногинск вошёл в число 20 исторических городов Подмосковья. Перед архитекторами стоит задача – сохранить самобытный облик Богородского края. Наш город с малоэтажной застройкой невысокой плотности. «Такой тенденции нужно придерживаться и в будущем», — посоветовал Главный архитектор Подмосковья Владислав Гордиенко.
Особое внимание нужно уделить усовершенствованию городской дорожной сети. Новые нормы градостроительства ориентируются на создание кварталов с развитой социальной, культурно-бытовой сферами.
Немалую роль в облике города играют рекламные композиции, которые сегодня повсюду. Поэтому в Московской области и в Ногинском районе, в частности, идёт масштабная работа по приведению в порядок наружной рекламы. Жёлтые буквы на красном фоне – знакомы многим. Такая реклама вдоль дороги, цветные вывески, пёстрые баннеры смотрятся, мягко говоря, не эстетично. Хуже всего дела обстоят с «забегаловками у дороги».
В Ногинском районе идёт работа по очистке фасадов домов и торговых центров от неподобающей рекламы. Планируется Ногинск сделать пилотным проектом по благоустройству городской среды в рамках Губернаторской программы «Новый облик Подмосковья».

Ирина Хлебникова

Вопрос на прямой эфир

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Тема

Сообщение

Оставляйте контактную информацию (телефон для связи). Анонимные вопросы рассматриваться не будут!

×
error: Ошибка.